Робот «Фила» обнаружил следы органической жизни на комете

На комете Чюрумова-Герасименко обнаружены следы органической жизни. Об этом сообщают журналисты The Wall Journal Street со ссылкой на свои источники в NASA.

По информации журналистов The Wall Street Journal, зонд «Фила», не так давно приземлившийся на планету Чюрумова-Герасименко, обнаружил на ее поверхности органические соединения, которые могут являться прародителями всей жизни в нашей Солнечной системе. Полученные данные только анализируются, а ученые еще не уверены, что это – простые соединения углерода, без которых также невозможно развитие жизни, или уже самодостаточные аминокислоты, из которых образуются белки.

Комета Чюрумова-Герасименко, на которую впервые в истории человечества приземлился искусственный аппарат, считается реликтовой, веществам, содержащимся в ее ядре более 4,5 миллиардов лет, т.е они не изменялись практически с самого начала формирования системы. Дальнейший анализ полученных данных позволит сказать – могла ли жизнь на Земле зародиться из космоса, с помощью таких звездных скитальцев.