NASA: Контакт с инопланетянами состоится в течение 20 лет

Специалисты из НАСА проинформировали общественность, что в течение 20 лет инопланетная цивилизация может быть обнаружена. По предположению американских учёных, одну из внеземных цивилизаций, возможно, удастся обнаружить уже к 2034 году.

Специалисты из НАСА, в ходе состоявшихся общественных слушаний в Вашингтоне, проинформировали общественность, что в течение 20 лет инопланетная цивилизация может быть обнаружена.
Астронавт Чарльз Болден (Charles Bolden) уверен, что поиск внеземной жизни должен увенчаться успехом.

Профессор Массачусетского технологического института, астронавт Сара Зигер (Sara Seager) также верит в существование инопланетного разума. Как она считает,
довольно скоро уровень исследований нашей Вселенной может достичь такого высокого технологического уровня, что астрономы смогут обнаружить планеты, похожие на нашу Землю в течение ближайших двадцати лет.

По предположению американских учёных, одну из внеземных цивилизаций, возможно, удастся обнаружить уже к 2034 году. Именно такой срок был обозначен руководителями Института SETI, специалисты которого занимаются активными поисками сигналов от внеземных цивилизаций.