Учёные: настоящую любовь можно определить по глазам

Американские учёные сделали очередное открытие в области психологии человека. На этот раз исследователи выяснили, как можно по взгляду отличить любовь от обыкновенной страсти. В результате экспериментов оказалось, что всё зависит от того куда человек преимущественно смотрит направляя взор на свою половинку.

Ведущие специалисты-психологи выяснили, как можно определить любовь от страсти. Учёные провели несколько экспериментов с молодыми парами, в ходе которых предоставляли испытуемым изображения с противоположным полом и наблюдали за поведение глаз человека. Картинки не содержали никакого эротического подтекста, а на некоторых даже были семейные пары.

Как показали результаты, если человек преимущественно разглядывал тело изображённых на фото моделей, то это означало, что его интересует лишь чувство похоти. В случае если участник эксперимента направляет свой взгляд на лицо человека, за этим жестом кроется способность к настоящим чувствам.

Также следует отметить, что человеческий мозг тратит абсолютно одинаковое количество времени на обработку обоих чувств.