Учёные: На Солнце исчезли все пятна

Учёные, занимающиеся наблюдением за Cолнцем, с удивлением обнаружили, что на светиле стали исчезать пятна. Это вызывает беспокойство, так как в данный период на Солнце должно быть множество пятен. Учёными не комментируются подобные явления, так как нет опыта по фиксации и научного анализа по этой теме, очевидно с подобными проявлениями следует смириться.

Учёные, занимающиеся наблюдением за Cолнцем, с удивлением обнаружили, что на светиле стали исчезать пятна. Это вызывает беспокойство, так как в данный период на Солнце должно быть множество пятен.

17 июля на солнечном диске не было ни одного пятна, а18 июля на поверхности звезды было обнаружено лишь одно. Ни один учёный-астроном не берётся объяснить природу этого явления.

Небесное светило сейчас находится на пике своей одиннадцатилетней активности.
Учёными не комментируются подобные явления, так как нет опыта по фиксации и научного анализа по этой теме.

Они не могут объяснить, существуют ли какие-либо последствия спада активности, но многие исследователи уже заметили, что, очевидно, с подобными проявлениями следует смириться.
Как известно, наблюдение за поверхностью светила проводится около 150 лет.

В данное время светило определяется в 24-м цикле активности, а каждый цикл по времени длится 11 лет
Кстати, на восточной стороне Солнца снова стали появляться пятна.