Ученые: Человек пристрастился к алкоголю задолго до начала его производства

Древние люди начали употреблять алкоголь еще до появления горячительных напитков. К такому заключению пришли американские ученые.

Ученые определили, что в организме человека есть особые гены, которые влияют на пристрастие к алкогольным напиткам. В статье одного из научных журналов говорится, что еще до появления горячительных напитков, люди питались переспевшими фруктами. Из-за этого в них начинали заводиться дрожжи, и человек получал маленькую дозу алкоголя. По приблизительным подсчетам специалистов, технологию сбраживания древние люди открыли еще 9 тысяч лет назад. Первобытный алкоголь создавался не в привычных нам целях, а для увеличения срока хранения определенных продуктов. Но, тем не менее, вместе с изобретением сразу же появилась такая проблема, как алкогольная зависимость.

Специалистами американских университетов недавно был выявлен целый ряд генов, которые способствуют развитию алкогольной зависимости. Благодаря этому открытию была построена так называемая генетическая модель алкоголизма.