Ученые: Большинство вегетарианцев все равно возвращаются к употреблению мяса

Американские ученые выяснили при помощи соцопроса, что более 80 процентов вегетарианцев рано или поздно возвращаются к употреблению мяса. В данном эксперименте участвовало более 10 тысяч человек.

Недавно исследователи-социологи из США  провели опрос среди людей, отказавшихся от употребления мяса. Результаты исследования показали, что более 84 процентов экс-вегетарианцев в итоге возвращаются к употреблению мясных продуктов. 30 процентов опрошенных не выдержали без мяса более трех месяцев. Помимо этого, опрос показал, что человеку проще отказаться от употребления курицы, чем от свинины или говядины. Исследователи определили, что средний возраст вегетарианцев составляет 34 года.

Известно, что вегетарианство способствует уменьшению численности больных диабетом и снижает уровень случаев ожирения и сердечно-сосудистых заболеваний. Американские ученые выяснили, что помимо плюсов отказа от мяса, есть и существенные минусы, например склонность вегетарианцев к депрессии и психическим расстройствам.