Ученые: В Китае обнаружено самое крупное водное насекомое в мире

В Китае инсектологи обнаружили самое крупное в мире водное насекомое, размах его крыльев достигает 21 сантиметр. Коридалиды внешне похожи на стрекоз, но челюсти у них довольно больших размеров, при приближении к таким насекомым на опасное для них расстояние они немедленно выделяют фермент, имеющий очень неприятный запах.

Данное насекомое найдено в провинции Сычуань, после этого находку немедленно принесли учёным из Музея насекомых, расположенном в Западном Китае.

В Китае, Индии, Южной Америке, Африке и некоторых странах Азии можно встретить этих насекомых, которые относятся к коридалидам, в мире существует 220 видов этого насекомого.

Коридалиды внешне похожи на стрекоз, но челюсти у них довольно больших размеров.
На практике такие челюсти бесполезны, они слабы, чтобы прокусить человеческую кожу, потребность в них возрастает, когда самцу необходимо удержать самку во время спаривания.

При приближении к таким насекомым на опасное для них расстояние они немедленно выделяют фермент, имеющий очень неприятный запах.
Коридалиды имеют очень большие крылья, но в природе они ими практически не пользуются: в полете они проводят неделю в течение своей жизни, а вот всё остальное время обитают между камнями или плавают под водой.

Этих насекомых увидеть в живой природе практически невозможно, так как китайские рыбаки приспособились использовать их огромные личинки как наживки для рыб.
По наличию коридалидов в воде можно определить её чистоту — насекомые слишком чувствительны к качеству среды обитания.