Теория появления воды на Земле опровержена зондом Philae

Ученые из ЕКА утверждают, что вода на комете Чурюмова-Герасимнко не схожа по химическому составу с земным аналогом. Фактически, зонд Philae опроверг теорию о происхождении «источника жизни» на Земле.

Представители ЕКА уведомляют западную прессу (Европейского космического агентства) о, фактически, провале миссии по обнаружению воды на комете 67PЧурюмова-Герасименко. После долгого анализирования эксперты подытожили — ее химический состав польностью отличается от земного аналога.

Один из кураторов проекта Катрин Альтвегг из швейцарского университета Берна заявила, что, вероятнее всего, воду на Землю доставили не комета, а астероиды.
Как заявляется, исследование воды с кометы было одним из самых многообещающих в истории современной науки, но у нее оказались совсем другие пропорции дейтерия и водорода, отличные от земного аналога. Однако, вопрос с появлением «источника жизни» на планете до сих пор остается открытым.

Напомним, 12 ноября 2014 года новость про то, что робот «Фила» был доставлен на комету аппаратом «Розетта», где в дальнейшем должен был обнаружить молекулы органического происхождения, облетела весь мир. Именно там и были обнаружены молекулы органических веществ. Ученые были твердо уверены, что находка поможет разгадать загадку о происхождении жизни на Земле, но их постигло фиаско.