Ученые: Обнаружены признаки присутствия во Вселенной темной материи

Специалисты из Лейденского университета утверждают, что нашли признаки существования темной материи. Такое открытие удалось сделать вследствие обработки сигнала, который ученые получили из галактики Андромеды.

Ученые из Лейденского университета заявляют, что обнаружили признаки существования темной материи. Такие выводы специалисты сделали, обработав сигнал, полученный с галактики Андромеды. В спектре аудиоданных были зафиксированы странные пики, которые могут быть вызваны именно распадом частиц темной материи.

Российский астрофизик Алексей Боярский сообщил, что, по его мнению, темная материя существует везде, однако определить ее практически не возможно. Такое открытие может послужить началом новой эры космических исследований. Исследуя появления темно материи можно получить информацию о формировании и создании Вселенной.

Считается, что видимая часть материи составляет только 20 процентов от всей, существующей во Вселенной. Остальными 80 процентами является темная материя.

По словам ученых из Лейденского университета, сигнал, который они получили, не относится к какому-либо классу видимой материи.