Ученые: Найден способ убить раковые клетки

Учеными был обнаружен способ, благодаря которому раковые функциональные вещества защищаются от действия современного лечения онкозаболеваний. Специалисты считают, что такое открытие в скором времени позволит найти способ убивать раковые клетки у некоторых категорий больных.

Ученым удалось найти способ бороться с раковыми клетками. Специалисты выяснили, что структура опухолей имеет средство защиты от гибели. Сигнальный путь PKCƐ позволяет раку адаптироваться ко всем внешним раздражителям. Ученые считают, что заблокировав этот путь, ДНК человека начнет делиться на сегменты, что приведет к гибели всех раковых клеток. Такое открытие может стать революционным в лечении онкологических заболеваний.

На данный момент единственной преградой в использовании такого метода борьбы с раковыми заболеваниями является возможное наличие такого же «слабого места» в других клетках человека. Исследования этого вопроса позволят найти категории онкозаболеваний, которые можно будет лечить путем блокирования защиты раковых функциональных веществ.

Специалисты всего мира начинают исследования пути PKCƐ, результаты которых позволят в будущем найти средство лечения всех категорий раковых заболеваний.