Ученые: На Марсе обнаружены загадочные купола

Ученые, тщательно изучив фотографии NASA, утверждают, что ими на Марсе были обнаружены загадочные купола, которое космическое ведомство замаскировало под кратеры. По словам главы исследования, это было сделано преднамеренно, дабы не вызывать бурных обсуждений среди общественности.

Накануне стало известно, что уфологии, после тщательного изучения фотографий NASA, обнаружили на Марсе загадочные объекты, по форме напоминающие купола. Причем, если не присматриваться, они напоминают кратеры, но при детальном рассмотрении видно, что объекты возвышаются над поверхностью планеты.
Уфологи поясняют, что астероиды, которые, по словам астрономов, образовали кратеры, должны были оставить после себя углубления, но никак не возвышения.

Об этом первым заявил известный блоггер Скотт Уоринг, который утверждает, что обнаружил подобные объекты и на Луне.
Исследователь отметил, что голубым цветом он выделил «купола» специально, ведь, он говорит, что снимки NASA представлены только в черно-белом виде, потому возвышения можно спутать с кратерами. Уоринг уверен, что делается это преднамеренно, дабы не вызывать бурных обсуждений и держать все в секрете.