Ученые: На рекордной глубине обнаружен неизвестный науке вид рыб

Ученые из области биологии утверждают, что ими на рекордной глубине Марианской впадины был обнаружен в, новый вид рыб, семейства липаровых. Ранее эти позвоночные не были известны науке, а потому представляют особую ценность.

Ведущие биологи сообщают, что ими был обнаружен новый вид глубоководных рыб семейства липаровых. Их глубина – более 8 километров, об этом сообщает издание New Scientist.

Запечатлеть уникальное создание, ранее неизвестное науке, удалось сотрудникам Абердинского университета, во время исследований Марианской впадины, что в Тихом океане. Как сообщает Алан Джемисон, руководитель проекта, выглядит рыба весьма необычно. Это выражается в ее хрупкой структуре, больше напоминающая влажную папирусную бумагу. Интересно, что ученый утверждает, будто ее морда похожа на лицо «собачки из диснеевского мультфильма».

Уникальность рыбы в том, что липаровые, одни из немногих видов, которые могут обитать на подобных глубинах, которые у обычных позвоночных ухудшают работу ферментов и препятствует корректному функционированию нервной системы, а вследствие деформации клеток.