«Science»: Опубликован список самых важных научных достижений 2014 года

Авторитетное западное издание «Science» опубликовало рейтинг самых весомых научных достижений 2014 года. Самым важным из них стала высадка аппарата «Philae» на комету Чурюмова-Герасименко.

Авторитетное издание «Science» обнародовало рейтинг самых важных научных достижений в 2014 году. Первое место заняла высадка исследовательского аппарата «Philae» на комету Чурюмова-Герасименко. Зонд провёл важные исследования и взял необходимые пробы.

Также специалисты в список важных открытий включили исследование, которое показало, что молодая кровь способна замедлить старение организма. Эти опыты были проведены на лабораторных грызунах.

Ещё одним важным открытием стала разработка нейронного чипа, который работает по принципу человеческого мозга. С его помощью компьютер способен обрабатывать очень сложные задачи.

Журнал «Science» отнёс к весомым научным достижениям создание роботов, которые способны действовать без человеческого вмешательства. При этом ученые назвали это первым шагом на пути к мировому господству техники над человечеством.

Ещё одним важным открытием 2014 года стала способность изменять мышиную память: они заменяли отрицательные воспоминания на положительные при помощи лазерных лучей.