Учёные: Оральный секс лечит токсикоз у беременных

Как выяснили учёные из Нью-Йорка, проблему токсикоза у беременных можно решить очень даже лёгким и приятным путём. Как оказалось, чтобы убрать эти неприятные симптомы у страдающих будущих мам нужно увеличить количество спермы в организме женщины. Наиболее лучшим способом для этого специалисты считают минет.

Учёные одного из университетов в Нью-Йорке проводили исследования о причинах возникновения такого явления у беременных женщин как токсикоз. Как выяснилось, эти неприятные моменты происходят из-за того, что при попадании мужской спермы в женскую яйцеклетку, происходит отторжение зародыша из организма женщины. Специалисты нашли решение этой проблемы.

Как оказалось, для этого необходимо дальнейшее поступление спермы в организм страдающей. Причём лучше всего врачи рекомендуют делать это в виде оральных ласк. К тому же, как утверждают исследователи, подобный вид секса очень полезен для представителей сильного пола тем, что минет способствует развитию эректильной функции, что значительно улучшает и продлевает мужскую силу.

Также учёные добавили, что в мужской сперме содержатся гормоны, которые входят в состав многих антидепрессантов и препаратов нормализирующих давление и уровень белка.

Исходя из этого, врачи рекомендуют заниматься оральным сексом в качестве альтернативы приёму медикаментозных средств. К тому же от такого вида лечения вместо побочных эффектов можно получить удовольствие.