Ученые: В зубной пасте найдены элементы умерших миллиарды лет назад звезд

Ученым из Швеции с помощью специального оборудования удалось обнаружить в составе зубной пасты химические элементы умерших миллиарды лет назад звезд. Как оказалось, фтор имеет происхождение более давнее, нежели предполагалось ранее.

Содружество ученых из Швеции провело ряд исследований, в результате которых выяснило, что фтор в обычной зубной пасте по своему химическому составу идентичен с погасшими красными звездами. Специалисты предположили, что элемент зародился внутри космических тел.

В основе их теории лежит факт того, что все планеты Солнечной системы (во главе со светилом) являются остатками красных звезд. Именно на завершающей стадии их существования и образовался фтор, входящий в состав жевательной резинки и пасты для зубов. Его формирование произошло в результате воздействия гигантских температур и давления, которые имели место быть вследствие трансформации звезды в Красного гиганта. Набор химических элементов в составе космического тела был определен учеными с помощью спектроскопического анализа свечения звезды или планеты.