В 2016 году 100 туристов отправятся в космическое путешествие

Корпорация XCOR Aerospace рассказала, что уже в 2016 году будут возможны туристические полеты в космос. На сегодняшний день уже более ста желающих зарезервировали билеты на первый полет.

Представители компании XCOR Aerospace сообщили, что уже в 2016 году у каждого появится возможность побывать в открытом космосе. Отмечается, что желающим такое путешествие обойдется в 94 тысячи долларов.

Сообщается, что строительство туристического космического корабля уже почти завершено. Тем не менее, раньше 2016 года борт не будет готов совершать полеты такого рода.

Разработчики подчеркивают, что 94 тысячи долларов это не такая уж и большая сумма за столь увлекательное путешествие. По данным специалистов, такая цена только покрывает расходы на топливо и прочие материалы. Сообщается, что на данный момент учены ищут альтернативные источники энергии для туристического корабля.

Стоит отметить, что на данный заказ уже более ста человек забронировали билеты на первое путешествие в космос. Все туристы смогут побыть в открытом космосе чуть более двадцати минут.