Учёные: От рукопожатия передаётся много бактерий

По результатам исследований английских научных сотрудников одного из бактериологических институтов в Уельсе было доказано, что при рукопожатии передаётся гораздо большее количество микробов, чем при любых других привычных формах приветствия. Самым оптимальным вариантом считается соприкосновение рук сжатых в кулак либо хлопок пятернёх.

Английские учёные-бактериологи провели исследования и выяснили, что привычный для нас жест рукопожатия является потенциальной опасностью получить определённую порцию микробов от другого человека. Медики утверждают, что именно таким образом могут передаваться некоторые виды инфекционных заболеваний. Чтобы снизить этот риск, предлагается использовать альтернативу, то есть соприкосновением рук, сжатых в кулак, либо хлопок пятернёй.

Проведя несколько экспериментов, выяснилось, что при подобном виде приветствия количество передаваемых бактерий сокращается до 5 миллионов, по сравнению с получаемыми 50 миллионами при полном соприкосновении ладонью.

Кроме этого для профилактики вирусных заболеваний врачи настоятельно рекомендуют более серьёзно относится к своему здоровью и не забывать о личной гигиене.