NASA опубликовало список планет, открытых в 2014 году

Составлен список экзопланет, которые обнаружены в 2014 году. Они поражают воображение своими удивительными качествами и таят ещё массу загадок.

Составлен список экзопланет больше Земли, которые были обнаружены в 2014 году. При этом некоторые из них находятся на относительно близком расстоянии от нашей планеты.

Кеpler-186F стала первой известной планетой, которая является чуть массивнее Земли. Она расположена на таком расстоянии от своей звезды, что на ней вполне вероятно существование жидкой воды.

Также астрономы в прошлом год открыли планету Gliese 832c. Они утверждают, что она потенциально пригодна для зарождения жизни. Данное небесное тело больше Земли в 5 раз и находится от неё на расстоянии 16 световых лет.

Ещё одну экзопланету Kepler-10c учёные между собой называют Годзиллой. Дело в том, что она в целых 17 раз массивнее нашей планеты. Не смотря на то, что это небесное тело должно быть газообразным, поверхность его состоит из скал.

Планета Kapteyn b является самой древней из уже известных научному миру. Её возраст составляет 11,5 миллиардов лет и находится она от Земли на расстоянии 13 световых лет от Солнечной системы.

В 2014 году была обнаружена удивительная экзопланета OGLE-2013-BLG-0341LBb, поверхность которой состоит из камней. Учёные считают, что возможность возникновения на ней жизни исключена, ведь она считается слишком холодной. Расстояние от этого небесного тела – 3 тысячи световых лет.

В декабре прошлого года астрономы открыли планету HIP 116454b, она в 2,5 раза больше, чем Земля.